$.post('/modules/comments.php', {'show_comments':1, 'show_comments_list':1, 'id':document['forms']['addcomm']['id'].value, 'MM_insert':'addcomm', 'text':document['forms']['addcomm']['text'].value, 'autor':document['forms']['addcomm']['autor'].value, 'rating':getRadioValue('addcomm', 'rating'), 'ip':'46.105.108.68', 'pagepath':document['forms']['addcomm']['pagepath'].value, 'securityCode':docum
$('#alert_area').hide('fast');
bodyObj.appendChild(divObjContainer);
divObjContainer.setAttribute("id", "last_comment"+rnd_no);
divObjContainer = document.createElement("div");
var bodyObj = document.getElementById('comments_list');
var rnd_no = Math.floor(Math.random());
Дополнительные материалы
Понравилась публикация? (RSS, Я.Ру, e-mail)
Рождество в Сыктывкаре прошло под знаком современного танца. На сцене театра оперы и балета 6 и 8 января была представлена хореографическая программа "Танцы pro...". Постановка питерского балетмейстера Владимира Романовского в исполнении артистов театра вызвала у зрителей неоднозначные эмоции. Город соскучился по хорошему балету. Подтверждением тому стал переполненный зал. Неискушенные современной хореографией сыктывкарцы от школьников до пенсионеров даже после третьего звонка выстроились у гардероба, торопясь заполучить номерки. Пришлось побегать и буфетчице: такой наплыв желающих перед спектаклем выпить коньяка или чашечку кофе в театре случается нечасто.Концерт из двух отделений стал смешением музыкальных и танцевальных стилей: от классики до рок-н-ролла, от танго до квикстепа. Первое отделение открылось классическими па. Шквал аплодисментов вызвали ирландские танцы артистов балета в костюмах моряков. Под занавес был представлен страстный танец людей и кукол в черно-красных тонах и приглушенном свете.Кстати, световое решение спектакля порой удивляло. Только небольшая часть из двадцати историй, очень разных по стилю и содержанию, была оформлена дополняющим танец и музыку светом. Основная же часть действа прошла в полутьме и со стандартным световым решением. Знатоки местной театральной жизни также отметили недостаток декораций и деталей. Сцена была полностью обита черной материей. Зато музыки было много, вернее, громко. Сложно было позавидовать передним рядам: динамики были включены на полную мощность. Раскаты музыки оглушали даже обитателей балкона. Усердность звукорежиссера зрители не оценили. В антракте они отмечали, что чересчур громкая музыка перебивает впечатления от хореографии.Однако это не помешало зрителям благодарить артистов аплодисментами. Во втором отделении зал то и дело срывался на овации. Испанская тема с тореадором, обнаженным по пояс, пришлась публике по вкусу. Корреспондент «Красного знамени» случайно стал свидетелем разговора двух женщин, которые, как оказалось, имеют прямое отношение к искусству. Одна из них поделилась впечатлениями. «Танцоры то ли перераздеты, то ли недораздеты. В целом похоже на кабаре. Не хватает театральной зрелищности и яркости», - сказала она. Закрылся спектакль юмористически обыгранным «Танцем цветов» из балета Чайковского «Щелкунчик». Его виртуозно исполнили кавалеры в черных фраках с букетами цветов, которые были возложены к ногам прекрасных дам в балетных пачках. Под занавес балерины получили букеты и от зрителей.Корреспондент «Красного знамени» узнал не только впечатления зрителей, но и оценки артистов. Ведущая солистка театра Наталья Супрун ответила на несколько наших вопросов. - Наталья, насколько комфортно себя чувствуете в современном танце?- Очень комфортно. Как и любые танцы, современная хореография идет от души. Я не делаю принципиального разделения между классикой и современностью. В любом танце для меня значима возможность прожить какую-то жизнь на сцене. В этом программе это удалось. - Чем вас привлекают современные жанры?- Тем, что эмоционально нужно выкладываться намного больше, чем в классике. В классическом балете сделал арабеск молодец. Все основано на технике. В танце важны эмоции, которые артист черпает из музыки. Все начинается с нее. Без музыки танец это просто набор движений. - Как вам работалось со столичным хореографом Владимиром Романовским? - Очень легко! Он профессионал высочайшего класса и ко всему прочему просто замечательный человек. Нашей труппе было трудно с ним расставаться. К сожалению, на премьеру он остаться не смог, улетел 23 декабря теперь уже прошлого года. - Улетел, но обещал вернуться?- Работа с нашей труппой ему очень понравилось. Он сказал, что если позовут, с удовольствием приедет. Будем надеяться на это. - Зрители в антракте заметили, что балерины очень энергичные и техничные, а мужчинам не хватало эмоциональности. Как вы могли бы это объяснить?- Все артисты большие молодцы. Парням действительно где-то не хватало техничности. Безусловно, зрители это заметили. Дело в том, что двое из шести занятых в спектакле танцоров только в прошлом году закончили обучение. Один пока студент. Я уверена, что со временем они наберутся опыта и не раз удивят нашу публику. - Чем зрителей удивит театр в ближайшее время?- В марте мы готовимся представить новый балет «Чиполлино» по мотивам известной итальянской сказки. Зрителям он будет интересен классическим характером постановки. А у артистов балета, в том числе у меня, будет возможность в одном спектакле выступить в нескольких ролях. P
Танцы PRO рассказали зрителям об отношениях мужчины и женщины языком тела. Фото Константина Башлыкова
09 января 2012г., 15:05
Танцы PRO что? (ФОТО)
Танцы PRO что? (ФОТО) - :: komikz.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий