«Ростелеком» — одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. В своем нынешнем виде существует с апреля 2011 года, когда к национальному оператору дальней связи ОАО «Ростелеком» присоединились межрегиональные компании связи ОАО «Центртелеком», ОАО «Северо-Западный телеком», ОАО «Южная телекоммуникационная компания», ОАО «Волгателеком», ОАО «Уралсвязьинформ», ОАО «Сибирьтелеком», ОАО «Дальсвязь» и ОАО «Дагсвязьинформ». E-mailСоциальные сетиДобавить в блогДобавить в блогLivejournalЯ.руLiveinternetКод для публикации: 14:22 01/11/2012 «Ростелеком» объявил о предстоящем ребрендинге в апреле 2011 го
«Наш рекламный бюджет составляет 1,5% выручки «Ростелекома», — добавил Зайцев.
Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев напомнил журналистам, что на разработку нового бренда компания направила 12 миллионов рублей. Также 750 миллионов рублей в 2011 году «Ростелеком» потратил на мероприятия, связанные с ребрендингом. В настоящее время средства на эту работу направляются в соответствии с рекламным бюджетом оператора.
Он также сообщил, что «Ростелеком» в течение года или еще более длительного срока намерен сохранять права на бренды объединенных компаний для того, чтобы исключить использование этих марок третьими лицами. Однако компания не планирует их использовать.
«Этот процесс пойдет ровно по такой же схеме, по которой прошли все наши региональные, межрегиональные компании. В течение года мы полностью перейдем в Москве на единый бренд «Ростелекома», — сказал директор департамента продуктов и маркетинга.
По словам Левочки, в сентябре 2012 года компания начала ребрендинг московских активов.
Всего компания намерена в течение 2012-2013 года реконструировать 1,7 тысячи ЦПО.
«Сейчас мы находимся в стадии активной реконструкции прочих центров продаж и обслуживания (ЦПО)», — отметил Левочка.
Левочка сообщил журналистам, что новый бренд «Ростелеком», объединивший около 60 брендов на территории РФ, был запущен в сентябре 2011 года. В течение года компания занималась заменой экстерьеров точек продаж, унификацией продуктовых предложений и другой работой, связанной с объединением. Кроме того, за это время в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Сочи были открыты флагманские салоны «Ростелекома».
«Ростелеком» объявил о предстоящем ребрендинге в апреле 2011 года, сразу после формального образования ОАО «Ростелеком» путем объединения семи межрегиональных компаний холдинга «Связьинвест» и ОАО «Дагсвязьинформ» с оператором дальней связи — прежним «Ростелекомом», который тоже входил в холдинг. В сентябре компания завершила ребрендинг в 22 регионах присутствия.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 1 ноя — РИА Новости. Крупнейший российский оператор связи ОАО «Ростелеком» планирует завершить ребрендинг московских активов осенью 2013 года, заявил на пресс-конференции в четверг исполнительный директор — директор департамента продуктов и маркетинга компании Родион Левочка.
Найти «Ростелеком» завершит ребрендинг московских активов осенью 2012 годаY Страница Ростелеком на Facebook«Ростелеком» объявил о предстоящем ребрендинге в апреле 2011 года. В сентябре компания завершила ребрендинг в 22 регионах присутствия.01/11/201214:22Ключевые слова:
«Ростелеком» завершит ребрендинг московских активов осенью 2012 года | Бизнес | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»
Комментариев нет:
Отправить комментарий