среда, 6 февраля 2013 г.

пришол а машина не заводится

Иногда производители страхуются от запуска двигателя при включенной передаче в механической коробке (часто встречается у французских и корейских марок), завязывая блокировку стартера на педаль сцепления или тормоза. Это лишь подстраховочная мера чтобы вы не въехали в стоящий впереди автомобиль. Не забудьте, кстати, перед пуском включить нейтраль.P Но на процесс самого запуска двигателя она никак не влияет. Самое важное не надо давить бездумно на педаль газа! Это только собьет с толку электронику запуска.

Если вам термины «впрыск» или «карбюратор» ни о чем не говорят, а завести автомобиль все-таки хочется, посоветую просто изучить руководство по эксплуатации или интернет на предмет индивидуальных особенностей системы питания двигателя вашего авто, поскольку, как мы видим из предыдущего абзаца, манипуляции при запуске у обладателей разных автомобилей могут разниться.

Прежде всего, надо выяснить, как вообще правильно заводить автомобиль. Все современные машины не делают различий между запуском летом и зимой в подавляющем большинстве сегодняшних моторов обо всем за водителя думает автоматика. Даже дизельные системы управления мотором, имеющие калильные свечи для облегчения пуска зимой, сами рассчитывают время прогрева и зажигаютP на приборном щитке специальную желтую лампу с изображением спирали в тот момент, когда пора включать стартер. С бензиновыми и того легче. Там просто вставил ключ и повернул. Это если у вас впрыск. А если карбюратор, вытягиваем «подсос» – ручку пусковой системы – на максимум. И тоже поворачиваем ключ зажигания в положение «пуск». Самый редкий сегодня вид моторов оборудованные автоматическими карбюраторами (такие у многих старых Фольксвагенов, у Шкоды Фелиция, у древних Форд Сьерра). Водителям последних и только им необходимо ОДИН РАЗ нажать на педаль газа до упора, чтобы «взвелась» автоматическая пусковая система, и отпустить газ.

Как правильно пускать мотор?

Приготовьтесь к тому, что коротким это объяснение не будет, и если лень читать его полностью, распечатайте и применяйте выборочно те пункты, которые актуальны.

Всё пропало, дорога на сервис и прощай запланированная поездка? Вовсе необязательно! Опытный автолюбитель скорее всего быстро найдет причину, а начинающим я попробую доказать, что многое можно исправить или хотя бы определить прямо на месте и за короткое время.

Праздники закончились, машина, простоявшая под сугробом все каникулы, открыта и очищена от снега и льда при помощи советов из материала «Ледяная глазурь». Но на поворот ключа в замке привычного шума мотора не последовало. Не завелась!

Не заводится | Персональный сайт Евгения Хапова

Комментариев нет:

Отправить комментарий