Система Park Assist, вентиляция сидений и персональный обдув третьего ряда сидений. Эта «фишка» (третий ряд) ЂЂЂ для тех, кто никогда не будет там ездить, а только рассказывать знакомым, что такое чудо есть у него в машине. Поэтому, персональный обдув третьего ряда ЂЂЂ скорее для того, чтобы там было прохладно продуктам.
Кроме того, в Sorento FL обновили интерьер. Материалы отделки стали еще лучше, пластик ЂЂЂмягкий. Приборная панель - тоже новая, системы «Чебурашка» -справа и слева от спидометра «уши» тахометра и уровня топлива/температуры охлаждающей жидкости. Все направлено на создание у пассажиров ощущения премиум-класса. В связи в этим в Sorento FL появилось много новых премиальных опций. Среди них - подогрев руля, на котором можно с помощью фирменной Flex Steer менять усилие.
Корреспондент AUTO-Consulting, к сожалению, не имел в Испании таких возможностей российских дорог, зато смог оценить Sorento FL в городе и на трассе. А также специально нашел в окрестностях Барселоны места, ностальгически напоминающие захолустный киевский пригород. Да ЂЂЂ пригород. Sorento FL стал более городским и его среда обитания теперь ЂЂЂ пусть и плохие, но дороги.
Снаружи, естественно, никак не видно, что кузов стал жестче. Но это чувствуется, когда едешь по плохой, а особенно ЂЂЂ по очень плохой дороге. К слову, тот Sorento FL, который весь в грязи стоял на стенде Московского автосалона, был не декорацией. На этой машине по российским дорогам проехали по маршруту Владивосток-Москва. Почти 15 000 километров. Неплохая проверочка на выносливость. Особенно с учетом того, что клиренс у Sorento стал меньше на 10 мм. Теперь 185 мм. И если проходимость от такого конструктивного изменения пострадала, то пассажиры ЂЂЂ выиграли. Пол стал ниже, посадка ЂЂЂ удобнее, места для коленей пассажиров на 2 ряду стало больше на 30 мм, а на третьем ЂЂЂ на 9 мм.
Главные внешние отличия фейслифтингового KIA Sorento или, как его называют Sorento FL, становятся сразу видныЂЂЂ После того, как на них специально обратят ваше внимание. В передних и задних фарах теперь светодиоды, красивее стали задние фонари, противотуманки ЂЂЂ квадратные, а не круглые, решетка радиатора и задняя дверь ЂЂЂ иной формы. При этом, уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Теперь Cd=0,34. Такая себе корейская маскировка, связанная с тем, что внешность предыдущего Sorento нравилась покупателям. Зачем же от нее отказываться? В этом смысле Hyundai Santa Fe повезло меньше или больше.
Тест-драйв KIA Sorento FL: удачная маскировка | Опубликовано - 2012-11-30 22:26:52 (6627 раз прочитано)На Московском автосалоне корреспондент AUTO-Consulting чуть не проскочил мимо обновленного KIA Sorento. Оно и понятно ЂЂЂ подавляющее большинство новшеств у него внутри. Повод проверить действительно ли они есть и насколько существенны, представился на европейском тест-драйве в Барселоне.
Новости по теме: KIA
Тест-драйв KIA Sorento FL: удачная маскировка: Авто новости от AUTO-Consulting - KIA
Комментариев нет:
Отправить комментарий